АК-Кредит: комплексное решение для автоматизации финансовых компаний

Цены АК-Кредит

Продукт Сума, грн.
Основные поставки
Каскад Груп Україна. Управління мікрофінансовою організацією. Основная поставка на 1 робоче місце 50 053,00
Каскад Груп Україна. Управління мікрофінансовою організацією. Основная поставка на 5 робочих місць 99 053,00
Клиентсктие лицензии
Каскад Груп Україна. Управління мікрофінансовою організацією. Кл. ліц. на 1 робоче місце 20 800,00
Каскад Груп Україна. Управління мікрофінансовою організацією. Кл. ліц. на 5 робочих місць 64 110,00
Каскад Груп Україна. Управління мікрофінансовою організацією. Кл. ліц. на 10 робочих місць 120 290,00
Каскад Груп Україна. Управління мікрофінансовою організацією. Кл. ліц. на 20 робочих місць 227 860,00
Каскад Груп Україна. Управління мікрофінансовою організацією. Кл. ліц. на 50 робочих місць 545 000,00
Каскад Груп Україна. Управління мікрофінансовою організацією. Кл. ліц. на 100 робочих місць 1 034 100,00
Лицензии на сервер 
Ліцензія на сервер 24 600,00
Ліцензія на сервер (х86-64) 42 600,00
Сервер МІНІ на 5 підключень 9 000,00

АК-Кредит: комплексное решения для автоматизации финансовых компаний

Представляем комплексное решение управления финансовыми компаниями и микрокредитными организациями Украины. Основой автоматизации учета является программный продукт АК-Кредит, адаптированный под Украинское законодательство.

ООО "Эверест"«АК-Кредит: Управление микрофинансовой организацией» - это отдельный программный продукт, созданный на платформе «1С:Підприємство», позволяющий управлять деятельностью кредитных организаций с использованием всем знакомого и удобного интерфейса 1С:Підприємство.

Конфигурация разработана на основании многолетнего опыта автоматизации сотен микрокредитных организаций, микрофинансовых организаций, кредитных союзов, кредитных кооперативов, программа является лучшим решением для обеспечения полноценной работы микрофинансовых компаний любого уровня.

Использование программы «АК-Кредит» позволяет:

  • Автоматизировать основные бизнес процессы
  • Сократить объем работы и повысить оперативность работы сотрудников, а также ускорить обслуживание клиентов
  • Обеспечить эффективный контроль всех операций от принятия решения о выдачи кредита до полного погашения задолженности

Основные возможности программы «АК-Кредит»:

  • Ведение учета нескольких организаций / филиалов / кассовых мест
  • Учет заключаемых договоров, платежей и взаиморасчетов с клиентами
  • Регистрация и анализ большого объема данных о клиентах, информации по займам, сбережениям и взносам, возможность прикрепления файлов к любому объекту программы (сканкопий документов)
  • Оформление и согласование заявки на выдачу кредита
  • Подготовка всех необходимых печатных форм: договоров займа, сбережений, поручительства, залога, квитанций, расчетно - кассовых ордеров, исковых заявлений
  • Автоматизированный расчет процентов по кредитам и сбережениям с возможностью использования широкого спектра схем начислений
  • Гибкая настройка ролей и прав доступа к информации
  • Обмен с Украинским бюро кредитных историй (УБКИ)
  • Скоринг - оценка заемщика
  • Формирование плана платежей по кредитам, сберегательным вкладам
  • Учет и организация взаимодействий с клиентами: напоминания, планирование, СМС рассылки
  • Возможность контроля за действиями сотрудников, работающий с программой
  • Учет досудебной и судебной работы с заемщиком, формирование документов, расчет начислений по иску
  • Множество аналитических и операционных отчетов, настраиваемые отчеты

Комплексное решение включает:

  • Консалтинговые услуги
  • Бухгалтерские услуги
  • Использование сертифицированного продукта, зарегистрированного в 1С:Підприємство, с удобным интерфейсом, высокой скоростью работы, простыми и гибкими настройками системы
  • Обмен данными между базами «АК-Кредит» и « Управление торговым предприятием для Украины»
  • Адаптацию программы под условия работы на Украинском рынке
  • Настройку ІТ-инфраструктуры
  • Надежное долгосрочное сопровождение и техническая поддержка программного продукта

Добавить комментарий