2. Функциональные возможности для работы с клиентами.

Документ – Событие. Данный документ позволяет регистрировать входящие и исходящие события, планировать, что нужно сделать тому или иному пользователю, хранить различную информацию по взаимоотношениям с клиентами. Также на основании этого документа можно, создавать другое событие или создавать другие документы, например, заказ покупателя или заказ поставщика. Это позволит в дальнейшем посмотреть всю структур документов, в привязке к этому клиенту или конкретной сделке. Документ Событие можно создать на рабочем столе с панели Навигации, выбрав соответствующий пункт – Событие, либо в отделе Маркетинг и продажи.

Документ Событие имеет тип :

  • Входящее
  • Исходящее,
  • прочий телефонный звонок,
  • электронное письмо и так далее,

Состояние :

  • запланировано
  • завершено
  • отменено.

Помимо этого существует возможность указания краткой темы и содержания события. Каждое событие может привязывать к контрагенту и к контактному лицу. Это позволит в дальнейшем посмотреть историю работы с данным контрагентом или историю работы, непосредственно, с контактным лицом.

У каждого события может быть обозначена дата начала и окончания и ответственный. Если эти параметры заданы, то тогда данное событие можно увидеть в качестве задачи в рабочем календаре пользователя.

Помимо этого, события могут использоваться, например, для сбора информации по нашим клиентам. Допустим, захотели оценить качество нашего обслуживания и предоставляемых услуг и работ клиентам. Можем создать проект, например, опрос оценки качества, задать тему – оценка качества и сделать выборочный обзвон клиентов, поручив это какому-то исполнителю.

Таким образом, собрав информацию от клиентов, ее потом можем сгруппировать по нашему проекту и посмотреть, оценить, насколько клиенты удовлетворены нашей работой.

  • Экспертное сопровождение бухгалтеров

В программе есть возможность хранить дополнительную информацию по справочникам. Как правило, это информация уникальна для каждой компании, но имея такой инструмент –получаем возможность получать информацию с дополнительных разрезов. Пример: хотим разделить клиентов, выделить из них вип клиентов и прочих.

Сейчас в карточке контрагента, на закладке Дополнительные реквизиты всего 2 реквизита – менеджер и регион.

Переходим в раздел Настройка администрирования, наборы дополнительных реквизитов, выбираем, какому справочнику хотим добавить новый реквизит, говорим – подбор и создаем новый фильтр.

Задаем название – вип, выбираем значение свойств, говорим – записать, закрыть.

Далее этот реквизит подставляем, выбираем его для того, чтобы закрепить, что он теперь будет находиться в справочнике именно на 3 позиции, говорим – записать, закрыть.

Теперь если зайдем и посмотрим в раздел, в любую карточку контрагента, то на закладке Дополнительные реквизиты увидим новый реквизит – вип. И теперь можем отмечать наших клиентов – вип клиентов. И в дальнейшем получить в отчетах какую-либо информацию именно по вип клиенту.

 

У каждого события может быть обозначена дата начала и окончания и ответственный. Если эти параметры заданы, то тогда данное событие можно увидеть в качестве задачи в рабочем календаре пользователя.

Помимо этого, события могут использоваться, например, для сбора информации по нашим клиентам. Допустим, захотели оценить качество нашего обслуживания и предоставляемых услуг и работ клиентам. Можем создать проект, например, опрос оценки качества, задать тему – оценка качества и сделать выборочный обзвон клиентов, поручив это какому-то исполнителю.

Таким образом, собрав информацию от клиентов, ее потом можем сгруппировать по нашему проекту и посмотреть, оценить, насколько клиенты удовлетворены нашей работой.

В программе есть возможность хранить дополнительную информацию по справочникам. Как правило, это информация уникальна для каждой компании, но имея такой инструмент –получаем возможность получать информацию с дополнительных разрезов. Пример: хотим разделить клиентов, выделить из них вип клиентов и прочих.

Сейчас в карточке контрагента, на закладке Дополнительные реквизиты всего 2 реквизита – менеджер и регион.

Переходим в раздел Настройка администрирования, наборы дополнительных реквизитов, выбираем, какому справочнику хотим добавить новый реквизит, говорим – подбор и создаем новый фильтр.

Задаем название – вип, выбираем значение свойств, говорим – записать, закрыть.

Далее этот реквизит подставляем, выбираем его для того, чтобы закрепить, что он теперь будет находиться в справочнике именно на 3 позиции, говорим – записать, закрыть.

Теперь если зайдем и посмотрим в раздел, в любую карточку контрагента, то на закладке Дополнительные реквизиты увидим новый реквизит – вип. И теперь можем отмечать наших клиентов – вип клиентов. И в дальнейшем получить в отчетах какую-либо информацию именно по вип клиенту.