Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС)

В условиях постоянно изменяющегося законодательства программа 1С не может корректно работать длительное время (меняются алгоритмы расчетов, формы отчетности и т.д.). Работа с устаревшими версиями программ может повлечь нежелательные последствия (ошибочные расчеты налогов и пр.). Поэтому рекомендуется планомерное обновление программы. Для своевременного обновления необходима подписка на ИТС (информационно-технологическое сопровождение).

По правилам фирмы «1С» обновление ее программ без подписки на ИТС не производится!

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – помощь со стороны компании-разработчика, которая включает:

  • Методическую поддержку;
  • Техническую поддержку;
  • Сервисную поддержку.

Если пользователь не использует ИТС обновление 1С, то он не получает необходимые апгрейды, не производится установка новых компонентов типовых конфигураций 1С, а также не предоставляются услуги сопровождения.

Если вовремя не производить обновления программного продукта, то все бухгалтерские документы будут создаваться по старым образцам, что идет вразрез с текущим законодательством. Как результат, это может привести к нарушениям относительно налогообложения, штрафам, санкциям и потере репутации.

ИТС ПРОФ  и ТЕХНО

Договор 1С:ИТС Украина уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и партнерами фирмы «1С», а также включает в себя профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ Украина и дополнительные сервисы (в частности Сервис сдачи электронной отчетности 1С:Звит).

Договор 1С:ИТС Украина уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему ИТС Украина Техно и обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

ИТС ПРОФ:

Своевременное обновление - это модификация программного обеспечения, которая позволяет:

  • Соответствовать изменениям украинского законодательства
  • Оптимизировать механизмы для ускорения работы программы
  • Улучшить функционал, который ускоряет и облегчает работу пользователя.

Линия консультаций – это возможность получать оперативную помощь по работе в программе.

Ежемесячная поставка «DVD-выпуска ИТС Украина».

Диск ИТС содержит:

  • «ЛИГА: ЗАКОН». Информационно-правовая поддержка пользователей
  • «Дебет-Кредит» — календарь для бухгалтеров, который предоставляет информацию о сроках сдачи отчетности
  • Справочники с полезной информацией для бухгалтеров
  • А также полезную информацию для руководителей, сотрудников кадровой службы, экономистов, бухгалтеров и ИТ-специалистов

«1С Звит» дает возможность:

  • Отправлять отчеты в контролирующие органы и получать квитанцию о доставке отчета по назначению
  • Проверить корректность заполнения отчетов при помощи встроенных инструментов, распечатать документы или сохранить на электронных носителях
  • Подписывать любые документы цифровой (зашифрованной) подписью
  • Создавать налоговые накладные с цифровой подписью и регистрировать их в едином реестре налоговых накладных

Подарки

  • Каждый подписчик ИТС (ПРОФ) является участником регулярных акций, которые проводит компания 1С и её партеры.
  • Регулярно отправляются сувениры делового назначения
  • Периодически проводятся бесплатные обучения, семинары и вебинары для подписчиков ИТС.

ИТС ТЕХНО:

  •  Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие»
  • Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»
  • Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ua (раздел «Технологическая поддержка»)
  • Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте (одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией)
  • Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.uausers.v8.1c.ru) для оперативного получения технологической информации, а также обновлений программ и конфигураций

Добавить комментарий