1. Как работать с программой УНФ.

У програмы простой и удобный интерфейс.

Панель быстрого запуска отчетов позволяет очень быстро, одним щелчком открыть необходимый вам отчет, задать интересующие параметры и нажав кнопку сформировать – получить необходимые данные.

        Также рабочий стол можно настраивать по своему усмотрению.

      На рабочий стол можно добавлять элементы, которые необходимы для работы сразу же после запуска программы или наоборот – убрать их с рабочего стола, чтобы они не загромождали рабочее пространство.

      Появились такие механизмы, как история и избранное.

        Не надо вспоминать, с каким документом работали вчера, позавчера, на прошлой неделе – достаточно открыть журнал тех документов, с которыми работали, нажав кнопку "История" и выбрать из списка, необходимый вам документ.

                Появился механизм Избранного. Теперь можно добавить этот документ в избранное, и он будет доступен для быстрого вызова из списка Избранных документов.

               Информация, которая нужна каждый день для управления компанией- представлена в простом, наглядном виде. И содержится она в Инструменте под названием – Монитор руководителя.

               На одном экране можно увидеть:

  • остатки денежных средств,
  • текущие доходы,
  • расходы,
  • текущая прибыль,
  • состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
  • незавершенные операции продажи и закупки.

А более подробную информацию можно получить в каждом из разделов, посвященным конкретным цифрам.

           В разделе Общие показатели более детально можно посмотреть:

  • объем продаж за период,
  • доходы,
  • расходы,
  • валовую прибыль,
  • себестоимость,
  • оборотные средства.

Все это можно узнать за произвольный период, с группировкой по интересующему  интервалу

  • неделя,
  • месяц,
  • квартал,
  • полугодие
  • год.

  • Экспертное сопровождение бухгалтеров

              В разделе Денежные средства представлена информация о текущих остатках денежных средств по видам, динамика поступления и расходы – на что были потрачены средства, от кого поступали денежные средства.

В разделах Расчет с покупателями и поставщиками можно узнать всю информацию о задолженности того или иного контрагента, сразу же видна доля контрагентов общей задолженности, что позволяет визуально увидеть, какой из контрагентов требует к себе особого внимания. Тут же представлена динамика увеличения или уменьшения задолженности: задолженность по срокам и просроченная задолженность. Кроме того, помимо получения текущих данных о состоянии дел продукт Управление небольшой фирмой можно использовать для построения системы продаж, для планирования закупок, для контроля складских остатков и денежных средств.