Обмен данными между УНФ и Бухгалтерией 2,0

Нужно включить возможность использовать обмены данными. Для этого необходимо перейти в меню «Сервис», выбрать пункт «Настройка программы» перейти на закладку «Обмен данными» и включить флаг «Использовать обмен данными с конфигурациями на платформе 8.2».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_6c8bf7c4.png  

Теперь можно открыть настройку обмена данными: меню «Сервис» - «Обмен данными с продуктами на платформе 1С: Предприятие 8.2» - «Обмен данными» и создать обмен с конфигурацией «Управление небольшой фирмой».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_42233d1d.png  

При составлении инструкции использовалась конфигурация «Управление небольшой фирмой» редакции 1.2. Аналогично проводится настройка для конфигурации «Управление небольшой фирмой» редакции 1.3.

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_1f3663b0.png  

На первой форме необходимо выбрать «Шаг 2. Продолжить создание обмена данными» и указать файл настроек, сохраненный раннее в конфигурации «Управление небольшой фирмой».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_m349fab88.png

В следующей форме нужно указать каталог, из которого будут загружаться данные (должен совпадать с каталогом, указанным для выгрузки в «Управлении небольшой фирмой»).

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_m2ee50dd0.png  

Если обмен через FTP не нужен, то следующий шаг можно пропустить.

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_74bf88bb.png

Далее откроется форма для настройки ограничений и значений по умолчанию. Настраивается аналогично конфигурации «Управление небольшой фирмой».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_m441dc036.png

  • Экспертное сопровождение бухгалтеров

Появится информационное окно диалога, в котором приведены все выполненные ранее настройки.

После нажатия кнопки «Далее» будет создан обмен по заданным параметрам.

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf1_html_m71b2acfc.png

По окончании создания обмена данными будет открыт помощник интерактивного обмена данными. Далее будет выполнена первичная загрузка данных согласно параметрам, установленным в «Помощнике интерактивного обмена данными».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_50869f4e.png

На втором шаге помощника обмена данными будет выполнено сопоставление объектов.

Если в базе «Бухгалтерия предприятия» еще не было информации об организации, обмен по которой настраивается, то в диалоге сопоставления нужно загрузить данные по организации. Для этого в диалоге нужно выбрать строку «Организации» и дважды щелкнуть мышкой. В открывшемся окне сопоставления нужно нажать кнопку «Загрузить данные».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_m29b7c645.png

В результате будет отражена информация о полном сопоставлении организаций. По завершении сопоставления нужно нажать кнопку «Записать и закрыть».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_m4749efa4_1.png

Прежде чем выполнять дальнейшую загрузку данных нужно задать параметры учетной политики. Это необходимо для того, чтобы при загрузке из конфигурации «Управление небольшой фирмой» документы проводились.

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_7d5a0966.png

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_645542ef.png

После определения учетной политики организации в диалоге «Сопоставление объектов» нажать кнопку «Выполнить загрузку данных». После завершения загрузки данных нужно нажать кнопку «Далее».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_10482198.png

В окне сообщений будет выведена информация об ошибках загрузки данных. Указанные ошибки необходимо проанализировать и исправить вручную. В случаях, когда из-за возникшей ошибки при загрузке не провелся документ, нужно устранить причину и провести документ вручную.

По завершении процесса загрузки данных нужно нажать кнопку «Готово».

http://buhserver.ru/media/cms_page_media/160/unf2_html_5dd671d3.png

Обмен между конфигурациями «Управление небольшой фирмой» и «Бухгалтерия предприятия» двусторонний, т.е. из обеих баз выгружаются документы и справочники. При этом из «Управления небольшой фирмой» выгружаются все первичные документы, а из «Бухгалтерии предприятия» только банковские и кассовые. То есть при запуске обмена будет сначала происходить загрузка данных, а потом выгрузка.

Какие данные будут выгружаться, а какие загружаться настроить нельзя, только если изменить файл с правилами (а это должен делать специалист). Но можно настроить направление обмена, т.е. указать, что делать при обмене: только выгружать данные, только загружать или все вместе.

Например, все документы вводятся в «Управлении небольшой фирмой», а «Бухгалтерия предприятия» используется для расчета зарплаты, налогов, сдачи отчетности. Тогда есть смысл в «Бухгалтерии предприятия» отключить выгрузку.