Оприходование товара на склад по остаткам.

Как оформить документы оприходования остатков на склад в BAS  Розница 2.0. Мне часто задают вопросы: что делать, как нам принять наши товарные остатки на склад, что для этого нужно? В компании есть развернутая BAS и есть товарные остатки на складах. Как нужно начинать работать: очень просто. Нужно взять, сделать инвентаризацию, непосредственно, перед загрузкой данных, все это внести в экселевский файл и, непосредственно, загружать в систему BAS . Как – я сейчас вам это покажу. Вот мы находимся в главном меню BAS . Заходим в склад, оприходования товаров. Здесь у нас выпадает перечень всех документов, которые были ранее созданы. Для того, чтобы создать новый –нажимаем создать, выпадает такое окошко.

  • Экспертное сопровождение бухгалтеров

Напоминаю, что дата внесения остатков должна быть на день раньше до того, как вы будете делать продажи. То есть, если мы продажи делаем 17 августа, то остатки мы должны внести на день раньше. Здесь также мы заполняем все строчки, которые подсвечиваются красным цветом, обязательно. Выбираем склад, на который ми приходуем свои остатки, организацию и аналитика, ход операции, оприходование товаров. Если первый раз делать, то здесь будет красным цветом подсвечивать – нужно тоже заполнить эту строчку. И далее мы заполняем товары. Опять таки, можно заполнять двумя способами: более долгим, первым – добавить и ручками, смотря в экселевский файлик – вы добавляете все номенклатурные позиции, проставляете артикул, количество и, непосредственно, цену остатков.

Либо же, другим способом, который, опять таки, может быть доступен не у всех, поскольку, база у нас немножко доделана и таким образом намного комфортнее работать. Здесь можно отметить подряд несколько документов и добавить отмеченные. Все документы перенеслись в документ.

Либо же еще есть третий способ, очень хитрый: если у вас есть экселевский файл, подготовленный специальным образом, то тогда это можно загрузить автоматически. Но как – это уже тоже доработка специальная под BAS . Все, таким образом, мы внесли товары, внесли количество правильное, которое есть на складе, проставили цену обязательно, поскольку, е ли у нас будет нулевая цена – нам система не даст провести этот документ. Все, документ у нас заполнен, провести, закрыть.

Товары у нас появились на складе и готовы к отгрузке, но, обращаю внимание, что для того, чтобы у вас правильно и корректно отображались финансовые результаты, отчеты по продажам – перед тем, как делать продажи – нужно создать документ установка себестоимости. Об этом поговорим в следующий раз.