Постановка задачи:

Сформировать Отчет «Декларация по налогу на прибыль.»
Отчет формируется нарастающим итогом за отчетный период 2-й квартал(3месяца), или 1- е полугодие.

Поле: Значение:
Организация «ArtCade»
Период 1-й квартал
ок Сформировать
Есдиница измерения грн.
Дата подписи 31.03.2013
Заполнить нажать кнопку

Декларация по Прибыли

1. Открыть список отчетов:
Меню: «Отчеты»→»Регламентированная отчетность»→ «Регламентированный отчеты встроенные» →
Декларация по налогу на прибыль →Заполнить


Видео урок: «Открытие формы списка регламентированные отчеты»

image063


2. Сформировать Отчет «Декларация по налогу на прибыль»

Видео урок: » Создание отчета «Декларация по налогу на прибыль»

 

image065

 

image067

 

 

Дополнительно

Что такое ввести Документ «на основании»?
— это означает ввести нужный документ «на основании» другого документа ранее созданного и проведенного в базе.

Например: нужно создать документ- «Регистрация входящего налогового документа» на основании «Счета на оплату»:
— открыть список документов «Счета на оплату» на строчке нужного документа нажать правую кнопку мышки и выбрать документ из всплывающего меню, или:
— открыть документ «Счет на оплату» нажать кнопку «На основании», в верхней части документа, см. выше номера и даты создания документа;

image069

— во всплывающем меню выбрать нужный документ «Регистрация входящего налогового документа»;
— документ формируется автоматически заполненным  данными исходящего документа;
— проверить, записать, или «ОК».

1-й Пример : » Создать документ Регистрация входящего налогового документа на основании документа Счет на оплату поставщика

 

В итоге: можно создавать документы на основании ранее проведенных документов:

Например: находясь в списке документов «Передача ОС»
— нажать правую кнопку мыши и во всплывающем окне, выбрать какой документ  нужно создать на основании (Платежное поручение входящее).
— еще один вариант вызова этого списка нажать на пиктограмму «Стрелочка на право» внутри документа возле кнопки «Перейти», в этом случае документ платежное поручение входящее будет заполнен реквизитами и сведениями из «Передача ОС».

 

Что такое ввести Документ «на основании»?
— это означает ввести нужный документ «на основании» другого документа ранее созданного и проведенного в базе.

Например: нужно создать документ- «Регистрация входящего налогового документа» на основании «Счета на оплату»:
— открыть список документов «Счета на оплату» на строчке нужного документа нажать правую кнопку мышки и выбрать документ из всплывающего меню, или:
— открыть документ «Счет на оплату» нажать кнопку «На основании», в верхней части документа, см. выше номера и даты создания документа;

image069

— во всплывающем меню выбрать нужный документ «Регистрация входящего налогового документа»;
— документ формируется автоматически заполненным  данными исходящего документа;
— проверить, записать, или «ОК».

1-й Пример : » Создать документ Регистрация входящего налогового документа на основании документа Счет на оплату поставщика

 

В итоге: можно создавать документы на основании ранее проведенных документов:

Например: находясь в списке документов «Передача ОС»
— нажать правую кнопку мыши и во всплывающем окне, выбрать какой документ  нужно создать на основании (Платежное поручение входящее).
— еще один вариант вызова этого списка нажать на пиктограмму «Стрелочка на право» внутри документа возле кнопки «Перейти», в этом случае документ платежное поручение входящее будет заполнен реквизитами и сведениями из «Передача ОС».

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *