Провидение затрат.

Сегодня я вам покажу, как провести затраты наши по магазину в BAS Розница 2.0. Вот мы находимся, как всегда – в главном окне BAS . Заходим в финансы, расходные кассовые ордера. Так как это у нас расход по кассе – значит это расходные кассовые ордера, акцентирую на этом внимание. Здесь у нас перечислены все документы, которые ранее были набраны. Сейчас мы создаем новый документ. Нажимаем кнопочку создать – выпадает несколько типов оплат. Мы выбираем прочие расходы.

  • Экспертное сопровождение бухгалтеров

Вот у нас выпал новый документ, заполняем. Операция прочие расходы уже заполнена автоматически, так, как мы выбрали этот тип документа, касса, организация тоже заполнилась. Проставляем сумму документа. Например, мы 100 гривен оплатили за мобильный телефон. Проставляем здесь сумму 100 гривен, далее опускаемся, нажимаем кнопочку добавить. У нас выпала строчка, подсвечивающееся красным. То, что подсвечивается красным – значит оно обязательно к заполнению, иначе система не даст нам провести документ. Выбираем, собственно, нашу статью затрат. В статье затрат у нас уже ранее был набран справочник. Здесь перечислены все наши статьи расходов, которые у нас бывают. Их можно добавлять по мере поступления. Выбираем наш мобильный телефон и нажимаем кнопку выбрать. Все, сумма здесь проставилась автоматически. Если есть желание – внизу поле комментарий. Мы проставляем любой комментарий, все, что нам угодно, что мы хотим помнить, важный какой-то момент. Делаем провести и закрыть.

Все, затрата у нас по мобильным телефонам провелась. В этом документе мы рассмотрели одну затрату в одном документе. Также в одном документе можно провести несколько видов затрат, например, мы послали водителя и он оплатил через банк коммунальные платежи. У нас есть расходы по услугам банка, у нас есть расходы по коммунальным платежам и у нас есть расходы по транспорту. Давайте этот документ создадим. Создать, прочие расходы.

Вот у нас выпал новый документ, заполняем. Операция прочие расходы уже заполнена автоматически, так, как мы выбрали этот тип документа, касса, организация тоже заполнилась. Проставляем сумму документа. Например, мы 100 гривен оплатили за мобильный телефон. Проставляем здесь сумму 100 гривен, далее опускаемся, нажимаем кнопочку добавить. У нас выпала строчка, подсвечивающееся красным. То, что подсвечивается красным – значит оно обязательно к заполнению, иначе система не даст нам провести документ. Выбираем, собственно, нашу статью затрат. В статье затрат у нас уже ранее был набран справочник. Здесь перечислены все наши статьи расходов, которые у нас бывают. Их можно добавлять по мере поступления. Выбираем наш мобильный телефон и нажимаем кнопку выбрать. Все, сумма здесь проставилась автоматически. Если есть желание – внизу поле комментарий. Мы проставляем любой комментарий, все, что нам угодно, что мы хотим помнить, важный какой-то момент. Делаем провести и закрыть.

Все, затрата у нас по мобильным телефонам провелась. В этом документе мы рассмотрели одну затрату в одном документе. Также в одном документе можно провести несколько видов затрат, например, мы послали водителя и он оплатил через банк коммунальные платежи. У нас есть расходы по услугам банка, у нас есть расходы по коммунальным платежам и у нас есть расходы по транспорту. Давайте этот документ создадим. Создать, прочие расходы.

Снова операция, касса организации у нас проставлена, ставим здесь сумму. Например, оплатил он 600 гривен в общей сложности, у нас сумма расходов получилась. Делаем кнопочкой добавить, и выбираем нашу первую статью расходов – коммунальные услуги. Например, мы там оплатили 500 гривен за свет, что у нас падает на коммунальные услуги. Далее делаем добавить, и выбираем нужную статью расходов, услуги банка, например, у нас 15 гривен – наши услуги банка были, и остается еще одну статью расходов добавить – это наши транспортные расходы, 85 гривен. Вот таким образом мы все наши 600 гривен в одном документе разнесли на абсолютно разные затраты. Делаем провести и закрыть – затрату мы опять-таки провели.

Комментарий, как видно по предыдущему документу – он здесь виден.

Чтобы посмотреть, все ли правильно мы провели – можно посмотреть отчет по финансам,