История изменения документов и справочников

Теперь всегда можно узнать кто, что и на что изменил данные в документе или справочнике

Настройка легко встраивается в конфигурации:

  • Бухгалтерия для Украины
  • Управление производственным предприятием для Украины
  • Управление торговым предприятием для Украины

Настройка «История изменения документов и справочников» позволяет хранить историю изменения справочников и документов сохраняя традиционные размеры информационной базы данных.

В настройке самостоятельно (без программиста) можно определить те объекты  (справочники и документы), для которых нужно сохранять историю изменений табличных частей и реквизитов.

Для использования настройки нужно сделать следующее:

1. Указать каталог, где будет сохраняться история изменения документов и справочников

Для этого заходим Прочее→Форма констант. (см. рис. 1).

История изменения документов и справочников

img src=»http://cascade-group.com.ua/wp-content/uploads/2016/07/Сохранение-Историй-изменения-объектов_html_3cd15b31.png» alt=»История изменения документов и справочников» width=»482″ height=»151″ />

Рис. 1. Пример настройки каталога, где будет сохраняться история изменения документов и справочников

2. Регистр сведений Настройки: История изменения документов и справочников

В регистре сведений пользователь указывает объекты конфигурации, изменения которых программа будет сохранять автоматически.

Для этого заходим Справочники→Настройки сохранения историй изменения объектов. Также можно перейти в Интерфейс историй изменения объектов и в нем выбрать Меню историй изменения объектов→ Настройки сохранения историй изменения объектов.(см. рис. 2).

История изменения документов и справочников

Рис. 2. Пример настройки объектов для сохранения их изменений

Как только были выполнены вышеперечисленные пункты история изменения объектов, что указаны в регистре сведений Настройки сохранения историй изменения объектов; будет сохраняться указанном каталоге.

3. Отчет «История изменений объектов»

С помощью отчета можно просмотреть историю изменения любого объекта.

Для этого заходим в Отчеты→ История изменений объектов и указываем нужный элемент справочника или нужный документ. После этого нажимаем кнопку Сформировать (пример см. на рис. 3).

История изменения документов и справочников

Рис. 3. Пример вывода историй изменения объектов

4. Показать историю изменения документов и справочников

Также в формы справочников и документов добавлена кнопка История изменения документов и справочников, которая позволяет сразу получить историю изменений текущего объекта.

Пример для справочника номенклатура

История изменения документов и справочников

Пример для журнала/формы списка документов Реализации товаров и услуг

История изменения документов и справочников

Перейти к ценам и списку дополнительных модулей

Добавить комментарий